Наша ценность - репутация

ДМИТРИЙ НЕМЗОРОВ, руководитель отдела маркетинга 



ОЦЕНКА РЫНКА

Мебельный рынок очень зависим от курсовых показателей: большинство комплектующих приходится закупать за рубежом.  Валютные колебания, влекущие за собой рост цен, падение доходов россиян и снижение потребительского спроса скорректировали стратегии многих игроков. Хотелось бы с оптимизмом посмотреть в будущее, но согласно данным экспертов за 9 месяцев 2018 года индекс потребительских ожиданий населения резко снизился, следовательно, оптимистично ждать подъема на рынке не стоит. В четвертом квартале снижение покупательской активности наиболее заметно.

Грядущее с 1 января 2019 года изменение налоговой ставки НДС до 20% негативно скажется на уровне цен во всех отраслях экономики, в том числе и на рынке мебели.

КАК НАМ УДАЕТСЯ НЕ СДАВАТЬ ПОЗИЦИИ

Мы постоянно обновляем модельный ряд, расширяем ассортимент, наши кухни по параметрам «дизайн-качество» не уступают европейским. При этому имеют более привлекательную цену.

Расти в объемах, в количестве сегодня очень рискованно. Наши клиенты — это очень крепкий средний класс и выше, опуститься в сегмент ниже, где работают такие бренды, как Мария, Стильные кухни, Первая мебельная фабрика, Лорена и многие другие, мы не имеем права. Нас наш клиент не поймет. Поэтому мы продолжаем придерживаться стратегии расти в качестве и ассортименте.

ИТОГИ 2018

За этот год открыты новые салоны в Санкт – Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Магнитогорске. Исполнение моделей в самых актуальных материалах – различные виды шпона, нержавеющая сталь, керамика, стекло, кварц, высококачественный пластик под шпон, бетон, эмаль – все это не оставляет никаких шансов любителям критиковать российского производителя. В конструктиве кухонь мы продолжаем применять последние технологические достижения: подъемные и выдвижные механизмы с бесшумными электроприводами, новейшее светодиодное освещение с автоматическими датчиками включения и выключения света, интегрированные в столешницу индукционные варочные панели, а также варочные со встроенными вытяжками.

В высоких ценовых сегментах очень высоко ценится персонализация. Чтобы оставаться лидером в своем сегменте, нам постоянно приходится внедрять новинки. Очередная победа новой кухни CERAMIC во Всероссийском конкурсе в области промышленного дизайна «ARTLIGA - 2018» подтверждает правильность выбранного пути.

Мы стараемся реализовать желание нашего клиента, учитывая его стремление к самовыражению, индивидуальности и высокому качеству жизни. Накопленный нами опыт позволяет предложить интересные идеи, смелые решения, высокое качество реализации. Совместно с нашими европейскими партнерами мы стараемся дистанцироваться от наших коллег на рынке и создавать такой продукт, который в ближайшее время не смогут произвести другие.

БИЗНЕСКЛАСС, декабрь 2018

Ещё События

06 декабря, 2022 Новая стеллажная система Shelving Space 03 ноября, 2022 Giulia Novars приняла участие на выставке ArtDom 18 октября, 2022 Дизайнеры из Волгограда и Казани посетили производство Giulia Novars 04 октября, 2022 Новые виды отделки 14 декабря, 2021 Новый механизм открывания фасадов
Вернуться к
списку
где приобрести?
Киров, просп. Октябрьский, 80
Телефон: +7(8332) 54-88-15